Специальные
предложения
Продается НОВЫЙ НПЗ
Представляет: OOO "Mодуль-С"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 550000000 Руб
ID проекта: PRJ002655
IT бизнес-стартап
Отрасль: IT
Регион:
Объем инвестиций: 5000000 Руб
ID проекта: PRJ002824
Объем инвестиций:
3 000 000 Руб
Цель представления:
Продажа
Описание проекта
Сетевое (интернет) общественно-политическое и информационное издание "Сочи Онлайн" (
www.sochiol.ru). Рассказывает о всех сторонах жизни города-курорта. Характеризуется независимой позицией, объективно рассказывает о подготовке к Олимпийским Играм 2014 года.
Планируется, что издание в ближайшее время станет основным и наиболее популярным информационным ресурсом региона, освещающим подготовку и проведение Олимпиады-2014.
Состояние проекта
Издание существует с апреля 2009 года. Имеет существенное влияние на общественную жизнь региона. Количество посещений и постоянных читателей издания непрерывно увеличивается. С октября 2010 года выходит в новом дизайне.
Ключевые экономические показатели
- Срок реализации - 1 год(а)/лет
- Срок окупаемости - 1 год(а)/лет
Корпоративная структура
100-процентная собственность ООО "Репутационные технологии".
Маркетинг
Сегодня в регионе наблюдается растущий интерес к интернету, вызванный, в частности, вводом новых мощностей высокоскоростного доступа в рамках подготовки к Олимпиаде-2014. Зафиксирована также существенная потеря интереса к печатным СМИ, что характерно для страны в целом. В итоге, при растущей интернет аудитории сетевые издания становятся наиболее востребованными и для рекламодателей, которые переносят существенную часть объема рекламы из печатных СМИ и ТВ в интернет.
Так, в кризисном 2009 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах и показал хорошую динамику роста. Так, общий объем рынка интернет-рекламы составил 6,6 млрд. руб., что на 5% больше соответствующего результата 2008 года. На долю медийной интернет-рекламы пришлось 2,5 млрд. руб.
Наиболее активно рекламировались в Интернете в первом полугодии представители автомобильного сегмента, на чью долю пришлось 30% рынка медийной рекламы. Далее следуют телекоммуникационные компании (19%) и FMCG сектор (18%). На долю трех лидирующих категорий в первом полугодии пришлось 67% всех инвестиций в медийную интернет-рекламу.
Объем контекстной интернет-рекламы в первом полугодии 2009 года увеличился на 5%, составив 4,1 млрд. рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) начала измерять интернет-рекламу как самостоятельное направление в 2002 году. Тогда объем рынка интернет-рекламы составил $11 млн, а его доля в совокупном рекламном рынке - 0,5%. С тех пор каждый год интернет-реклама росла значительно быстрее рекламного рынка в целом.
Кроме того, явными преимуществами интернет-изданий являются их большая оперативность по сравнению с традиционными СМИ, практически круглосуточная работа по выводу новостных и аналитических материалов, возможность адресного воздействия на определенную целевую аудиторию или определенный регион в течение несколько минут.
Стоит также отметить практически безграничные возможности интернет-изданий по расширению списка постоянных и временных рубрик, числа приложений и специальных разделов, что дает возможность в рамках единой концепции издания реализовывать разнообразные политические, социальные и бизнес проекты.
Немаловажен и такой показатель, как размер оправданных инвестиций в развитие и содержание того или иного СМИ. В этом смысле интернет-издание существенно превосходит «бумажные» газеты или журналы. А любое сколько-нибудь «раскрученное» интернет-издание является, помимо инструмента влияния, еще и рентабельным бизнесом, в отличие от большинства печатных СМИ.
Управление проектом
Управление проектом осуществляется менеджерами, имеющими большой опыт создания и продвижения как печатных, так и сетевых СМИ.
Контактная информация
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!