Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








ООО Телерадиокомпания "Тимир"

ID:PRJ000896 // Дата обновления: 2019-08-01 // Просмотры: 1

Правообладатели:
Учредитель
Рейтинг проекта:
(Вы уже проголосовали)
 6 баллов (7417 голосов)
Объем инвестиций:
500 000 Руб

Цель представления:
Продажа

Описание проекта
Необходимы инвестици для освоения других видов деятельности в сфере СМИ.

Состояние проекта
Освоена деятельность в сфере радиовещания, разрешительные документы в наличии.
Документы

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 2 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 804 000 Руб
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 50 % в год
  5. Чистый приведенный доход (NPV) - 451 440 Руб

Корпоративная структура

Предприятие создается в виде общества с ограниченной ответственностью,  учредитель- физическое лицо, он же организатор, руководитель, главный редактор.Подбор кадров осуществляет руководитель. Планируется следующий штатный состав работников:- генеральный директор,- бухгалтер,- диктор-звукооператор.На начальном этапе заработная плата каждого специалиста будет составлять 4000 руб. Требования к специалистам - опыт работы, соответствующее специальное образование.     Директор (он же учредитель)  должен заниматься непосредственно руководством предприятия, привлечением клиентов, работой с контролирующими органами, подбором кадров.     Бухгалтер должен вести всю финансовую деятельность предприятия (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и др.), система налогообложения -Упрощенная на доходах.     Диктор-звукооператор - работает в эфире, отвечает за подборку музыкальных клипов.

Маркетинг

Офис компании расположен в центре города  в удобном для клиентов месте.  Компанию по раскрутке радиостанции начинается с информации в СМИ, должна быть изготовлена наружная реклама - щиты, перетяжки с агрессивными откровенными рекламными лозунгами.    В первую очередь об этом событии должны сообщить печатные СМИ, где можно дать логотип радиостанции и частоты вещания. Ну и, конечно, обязательно сообщить дату и время начала вещания. Эти сообщения должны примелькаться жителям вашего города. Данная информация может быть размещена в газетах по бартеру. Газеты охотно идут на обмен рекламой с авторитетными радиостанциями, даже если они только появляются в вашем городе.      Затем желательно дать интервью на местном телевидении директору радиостанции или главному редактору, потому, что образ радиостанции, как правило, воспринимают через личности. В этом интервью надо развернуто рассказать о радиостанции, которая приходит в ваш город. Сколько лет существует, на кого рассчитана, в скольких городах вещает, сколько миллионов аудитория, положение в рейтингах... Рассказать все особенности центральной ретранслируемой программы и регионального блока, время и дни выхода в эфир программ местной редакции. Это интервью должно попасть в какую-нибудь новостную программу или что-то вроде этого, желательно, конечно, популярную, а затем опубликовано в газете. 
         Рекламные щиты должны висеть две недели. Когда появляется что-то новое, наружная реклама очень хороша для этих целей. Например, наклейки на машины, которые в день первого выхода в эфир будут раздаваться всем желающим автомобилистам, стикеры в сети заправочных станций. Необходимо увязывать в рекламной компании интересы разных партнеров. Принцип "выиграть вместе" может не только сэкономить деньги, но и обрести новых партнеров и друзей.      Наклейки на машины - это очень эффективно, о нас мгновенно узнает весь город.     При раскрутке радиокомпании вновь выходящей в эфир в нашем городе, надо обязательно указать на ее отличие от уже действующих радиостанций.
         Наша радиостанция - единственное уникальное информационное радио.  Мы можно себя позиционировали по всем статьям как объективное независимое информационное радио.     Мы  подаем новости и вместе с музыкальными программами.     У нас есть два козыря, два конька: первый - это новости, которые выходят каждые 45 минут.    Второй конек - это гости, известные популярные люди. Каждый час сообщается о том, какие гости будут у нас в эфире. И можно задать вопросы в прямом эфире, и можно присылать их на пейджер, и так далее. Нас  слушают 80% жителей вашего города.Мы надеемся , что и  дальше мы будем находить новых слушателей, и рейтинг будет расти.      Время, за которое можно реально освоить проект - полгода.     После первой рекламной волны необходимо пустить вторую волну.Все это должно быть постоянно, должны меняться щиты, оригинал-макет в СМИ, должен появиться рекламный ролик на ТВ, или должны периодически там быть какие-то выступления с радиостанции, и так далее. Далее Радиостанция должна стать активным информационным спонсором событий, которые проходят в городе. Информационное спонсирование - это значит, выходить на достаточно крупные мероприятия в городе, появиться на всей печатной продукции этого мероприятия, установить свои щиты на этом мероприятии, сделать свои растяжки, и так далее. То есть, засветиться на крупном мероприятии, где есть много народу. Это значит, стать информационным спонсором. Рассказывать о мероприятии на своих волнах, но можно дать и в виде рекламных роликов, просто в рекламные блоки вставлять рекламу этих мероприятий. Как правило, это классическая бартерная сделка: мы рекламу, нам печатную продукцию, афиши, на билетах логотип и так далее. Наша компания работает на привлечение радиослушателей, но и на привлечение того рекламодателя, с которым рядом можно работать потом на своих собственных волнах. Такая подготовка для работы с рекламодателями очень важна и действенна. 
         Необходимо использовать новые формы- проведение акций совместно с каким-то рекламодателем, например, с книжным магазином и кинотеатром. Кинотеатр предоставляет слушателям возможность посещать свой кинотеатр на льготных условиях по купонам, напечатанным в газете. Радиостанция печатает купон в какой-то газете, слушатель покупает это газету, вырезает купон, вставляет пароль, который звучит на радио, чтобы это было не чисто от газеты, а он должен включить радиостанцию и послушать пароль. Потом идет в кинотеатр или в книжный магазин, где он может купить со скидкой книги, или посещает театр, где покупает билеты со скидкой. Или потенциальный слушатель покупает авиабилеты, спортивный товар, или парфюмерный. То есть, радиостанция своим слушателям предоставляет возможность вместе с газетой и вместе с компанией, фирмой, магазином, приоритет перед другими покупателями

Управление проектом

Учредитель компании.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!