Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Экономичный двигатель внутреннего сгорания

ID:PRJ000885 // Дата обновления: 2010-10-04 // Просмотры: 1

Правообладатели:
Колганов Андрей Сергеевич
Рейтинг проекта:
(Вы уже проголосовали)
 6 баллов (6543 голоса)
Объем инвестиций:
2 000 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Вкратце суть изобретения сводится к разделению компрессора и рабочего цилиндра, что позволит в разы сократить объем рабочего цилиндра, не уменьщая эффективности компрессора (в существующих двигателях внутреннего сгорания это не возможно) В результате сжатие топлива и воздуха осуществляется раздельно двумя компрессорами до рабочего давления, которое определяется только прочностью деталей двигателя. Сжатые до рабочего давления воздух и топливо через раздельные накопители, регулятор давления, связанный с педалью газа и обеспечивающий давление от 0 до максимальных значений, подаются в камеру сгорания, отделенную от камер расширения клапанами. При отпущенной педали газа сжатые воздух и топливо в камеру сгорания не подаются - двигатель не работает, т.е. нет холостых оборотов и холостого хода. Регуляция степени обогащения топливной смеси в камере сгорания обеспечивается изменением сечения топливного и воздушного трубопроводов. (не требуется карбюратор, а так же постянная регулировка топливной системы) На охлажденном двигателе зажигание инициируется однократным разрядом между контактами свечи зажигания. Необходимый ток для разряда может быть обеспечен электрическим конденсатором. На прогретом двигателе горение инициируется высокой температурой и давлением.(вместо системы зажигания у аналогов - "система" инициации горения - конденсатор и свеча, при необходимости инициация горения может производиться в ручную). Эта особенность конструкции позводит использовать данный двигатель в условиях повышенной радиации. пониженных темперетур.

Охлаждение может соответствовать аналогам, однако, более целесообразно использовать стенки камер сгорания и расширения, а также выпускного патрубка в качестве парогенератора. Предлагаемая конструкция не требует отдельного агрегата для утилизации пара. Нагретый и сжатый до рабочего давления пар
подается непосредственно в камеру сгорания.

Запуск двигателя осуществляется без поворота коленчатого вала нажатием педали газа, в результате чего в камеру сгорания начинают подаваться из накопителя топливо и воздух, сжатые до рабочего давления в предыдущий цикл, то есть не требуется стартера. Для приведения двигателя в рабочее состояние достаточно только создать давление в накобителе(баллоне между компрессором и камерой сгорания)

Мощность генератора может быть ограничена потребностью осветительных приборов и электроаппаратуры салона автомобиля, так как стартера нет. Мощность аккумуляторной батареи может быть ограничена потребностью электроприборов аварийной сигнализации. Это уменьшит массу автомобиля, сократит стоимость и затраты на обслуживание. Кроме того, процесс сжатия за счет накопителя не находится в прямой зависимости от поворота коленчатого вала. Другими словами, резкое уменьшение количества оборотов коленчатого вала в единицу времени в результате внешних нагрузок не скажется на стабильности работы двигателя. Это позволит заменить сцепление на муфту холостого хода, расположенную после коробки передач, что уменьшит количество педалей в салоне (актуально при производстве техники для инвалидов). Кроме того, позволит ниже размещать двигатель, что понизит центр масс, а это, в свою очередь, отразится на устойчивости автомобиля на поворотах. 

Данные особенности конструкции не позволят внешним факторам заглушить двигатель, что может быть востребовано для создания спецтехники, например, для пожаротушения, а так же военной техники.

Можно ожидать снижение уровня вибрации, что даст возможность комплектовать данный двигатель маховиком меньшей массы, либо отказаться от него вообще. Вместе с тем, снижение уровня вибрации значительно повысит комфортность автомобиля. 

Как и в случае с дизелями, октановое число используемого топлива в предложенной конструкции не имеет значения. Кроме того, размеры камеры сгорания в данной конструкции, в отличие от традиционной конструкции, практически не скажутся на экономичности. При увеличении объема камеры сгорания могут использоваться даже твердые виды топлива.

Задний ход может быть достигнут изменением газораспределения, что позволит отказаться от дополнительной передачи в коробке передач.

Подобные преимущества конструкции позволят: снизить металлоемкость; уменьшат габариты; снизят потребление топлива, в том числе, за счет отсутствия холостого хода и утилизации пара; уменьшат количество узлов и агрегатов; сведут к минимуму регулирование и техническое обслуживание. Предлагаемый двигатель, в отличае от традиционных ДВС, может использоваться, например, в условиях повышенных температур, что позволит разработать спецтехнику для пожаротушения. При этом, при использовании традиционных видов топлива предлагаемый двигатель может работать в безкислородной среде. Время работы пропорционально объему воздушного накопителя. Если рабочее давление будет создано только за счет испарения хладагента, например азота, уровень кислорода в окружающей среде вообще не будет иметь значения. При использовании в качестве хладагента углекислого газа, отработавший в процессе расширения газ может использоваться, как дополнительный фактор пожаротушения. 

Другой обрастью применения может быть авиация - объем камер расширения, определяющих расход топлива будет минимум на порядок меньше, следовательно, на порядок уменьшится потребление топлива - например, стратегический бомбардировшик ТУ-95 будет летать в десять раз дальше и в десять раз дольше, себестоимость гражданской авиации уменьшится на порядок. Нет смысла говорить о возможностях применения двигателя в автотакторной технике военного и гражданского газначения. Потенциальные потребители данных двигателей и судостроительные производства (подводные лодки оборудованные данными двигателями, возможно, не будут
нуждаться в аккумуляторах.

При этом практически не потребуется технологических перестроек на существующих производствах. Целесообразно реализовавать данный патент на базе роторно-поршневой машины (в этом случае будет достигнута наибольшая
экономичность - потребление топлива уменьшится минимум в десять раз), однако может использоваться и кривошипно-шатунный механизм. Реализация данного проекта выведет РФ в лидеры в области двигателестроения. 


Состояние проекта
бизнес-идея
Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!