Мне удалось спроектировать, изготовить, испытать, запатентовать, двигатель с КПД 70...95%. Он намного менее металлоемкий, более технологический, имеет на два порядка больший ресурс, чем известные двигатели. Сохраняет высокий КПД на всей расчетной рабочей характеристике. Может с большим экономическим эффектом заменить существующие двигатели во всех энергетических структурах.
Хотел бы заняться серийным выпуском своих изделий.
Комментарии в моей статье «Проблемы генерации электрической, тепловой, механической энергий и методы решения вопросов энергосбережения» в журнале «Бизнес-мост», от 11.2007 г.
Вследствие стихийного развития и применения взамен экономического анализа - законов бизнеса, в мире сложилась критическая ситуация с использованием доступных человечеству ресурсов, в частности энергоресурсов.
Та материально-техническая база, которая задействована для обеспечения энергетических потребностей и использования имеющихся энергоресурсов цивилизации человечества, крайне не технологична и не эффективна.
Двигатель внутреннего сгорания, который находится в эксплуатации, был изобретен как утилизатор ненужного на тот исторический момент бензина. То же самое можно сказать и о газо-тепловых устройствах. В результате - конечный максимально достижимый КПД наших ТЭЦ, АЭС, транспорта, промышленных и бытовых генераторов тепловой, электрической, механической, энергий, не превышает 10%.
Человечество из-за нерационального использования доступных ресурсов планомерно тратит свыше 3000000000 у.о. в день на осуществление экологической катастрофы, с которой Чернобыльская выглядит, как небольшая авария.
Украина за день на это затрачивает 40000000...50000000 у.о.
Это убыточный, тупиковый, путь развития. Из-за этого, человечество находится в условиях постоянных экономического и экологического кризисов. И как следствие - финансового, политического, военного, социологического, религиозного, других кризисов.