Специальные
предложения
Продается НОВЫЙ НПЗ
Представляет: OOO "Mодуль-С"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 550000000 Руб
ID проекта: PRJ002655
IT бизнес-стартап
Отрасль: IT
Регион:
Объем инвестиций: 5000000 Руб
ID проекта: PRJ002824
Цель представления:
Соинвестирование
Описание проекта
Уважаемые господа!
Представляем вашем вниманию проект
беспилотника-конвертоплана с гибридным приводом.
В случае интереса с Вашей стороны готовы установить
сотрудничество по созданию прототипа-летающей модели конвертоплана. Возможна продажа прав на данную разработку (2 патента)
Проект
беспилотного летательного аппарата - конвертоплана с гибридным приводом. Существующие беспилотники вертикального взлета и
посадки в качестве источника питания используют электрические батареи, что
малоэффективно в том числе в условиях отрицательных температур окружающей
среды.
Беспилотники, построенные по «самолетной» схеме,
используют парашют при посадке, тем самым раскрывают местоположение расчета.
Беспилотники, построенные по «вертолетной» схеме
обладают низкой топливной эффективностью, а соответственно очень ограниченным
радиусом действия.
Целью разработки было создание беспилотного аппарата
вертикального взлета и посадки для использования в различных климатических
условиях, в том числе в условиях Арктики, отвечающий жестким требованиям эксплуатации,
относительно простой и дешевый, использующий двигатели внутреннего сгорания
, имеющий значительную для беспилотников полезную нагрузку и не нуждающийся в
аэродроме (катапульте, парашюте) для взлета и посадки.
Выбранная схема конвертоплана позволяет создать
летательный аппарат, обладающий всеми преимуществами вертолета, превосходящий
его в разы по скорости, дальности и топливной эффективности. Мы нашли
оригинальную замену супер-дорогой системе стабилизации известного американского
конвертоплана OSPREY
и применили к беспилотной авиации. В настоящее время только 2 компании имеют
действующие прототипы беспилотников-конвертопланов на двигателях внутреннего
сгорания:
Беспилотный
конвертоплан TR918 Eagle Eye от компании Bell Helicopter и Южнокорейская
разработка TR-6X
Оба представленных образца не получили эффективную
систему стабилизации аппарата и работы по ним были приостановлены. Суть нашей
конструкции заключается в распределении функций между электрическими
двигателями и двигателями внутреннего сгорания. Первые отвечают за стабилизацию
(система отработана на квадролетах), вторые за подъемную силу. Разработка запатентована (патент №
142287) и получила золотую медаль на выставке в Женеве (Швейцария) в
2014 году. Аппарат относится к объектам двойного назначения.
При планируемой полезной грузоподъемности в 30-60 килограмм он способен не
только разыскать попавших в беду людей, но и доставить им первичные средства
спасения и поддержания жизни, средства связи и радиомаяк для быстрого
обнаружения основными силами спасения.
Указанная грузоподъемность позволяет размещать
значительное для беспилотников вооружение и бомбовую нагрузку для нанесения
высокоточных и быстрых (с момента обнаружения цели) ударов по объектам
противника.
Максимальная скорость будет соизмерима со скоростями боевых вертолетов, что позволит
эффективно уничтожать последние стрелковым оружием в обход существующих систем
защиты от ракет с тепловым наведением.
Посадка на вертолетную площадку любого корабля не
составит особого труда. В данный момент разработка нуждается в проведении
опытно-конструкторских работ.
При этом следует отметить, что в США по некоторым
оценкам на подобный проект ушло более 500 млн. долларов. А Южная Корея,
благодаря «позаимствованной» у США технологии,
потратила 5 лет и 108 млн. долларов.
подробности на сайте : http://artamonoff.info/archives/253
Состояние проекта
Для реализации проекта потребуется площадка размером от 5 гектаров земли, 4 ангара с новейшим оборудованием и финансирование не выше корейского. Срок реализации проекта - до 2 лет. Большая часть средств пойдет на строительство и закупку оборудования .
Ключевые экономические показатели
- Срок реализации - 2 год(а)/лет
- Срок окупаемости - 10 год(а)/лет
Контактная информация