Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Электромобиль OSCAR - транспорт будущего

ID:PRJ002483 // Дата обновления: 2014-11-17 // Просмотры: 1

Правообладатели:
NICE
Рейтинг проекта:
(Вы уже проголосовали)
 6 баллов (8716 голосов)
Объем инвестиций:
17 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Электромобиль «Оскар» - транспорт будущего. Пришло время заменить двигатель внутреннего сгорания на электродвигатель. Высокая стоимость топлива, вредные выбросы в атмосферу создают не благоприятные условия для живущих на нашей планете. Зарядка автомобиля электроэнергией в 100 раз дешевле топлива, возможность зарядки автомобиля от любой розетки в сети. С использованием новых материалов с помощью современных технологий и отсутствием больших механических узлов, жидкости охлаждения, дополнительных средств пуска, позволяют изготовить мощный, легкий, прочный электромобиль с легким электродвигателем и большим коэффициентом полезного действия,  перспектива совершенствования электромобилей одни из многих превосходств электромобилей. Электромобиль «Оскар» имеет легкий и прочный, аэродинамичный корпус изготовленный из композиционного материала с использованием особо прочной стеклоткани, производимой из алюмоборосиликатного стекла отличающаяся высоким значением модуля упругости E = 384 GPa. Детали изготовленные из стеклопластика легче и прочнее деталей из алюминиевого сплава. Формирование детали выполняется методом прессования. В пресс-форму имеющую форму будущей детали ложится стеклоткань и заливается мерная порция эпоксидной смолы, затем пуансон с силой спрессовывает стеклоткань с эпоксидной смолой равномерно распределяя её по всему объему. Цвет корпуса автомобиля может быть любого цвета в зависимости от цвета эпоксидной смолы (белый, красный, желтый, серебристый). Благодаря тому, что электродвигатель размещен в задней части автомобиля, передняя часть автомобиля имеет бампер с малым углом давления потока воздуха. Вместо зеркал бокового обзора в передних фарах установлены видео камеры с множеством функций (ночное видение и т.п.) изображение с видиокамер передается на LED монитор расположенный на приборной панели. Замена боковых зеркал на многофункциональные видеокамеры избавит водителя от затруднительных рассматриваний зеркал через стекло. Одна из особенностей автомобиля, это панорамная крыша. Большая панорамная крыша увеличивает обзор, а зеркальная поверхность стекла отражает солнечный свет. Управление электромобиля осуществляется с помощью джойстика установленного на приборной панели. Движением стика на джойстике изменяется скорость и направление движение автомобиля. Кнопка тормоза находится на джойстике со стороны левой руки. Управление меню приборной панели размещается в правой верхней части джойстика. В левой верхней части находятся кнопки ближнего, дальнего света, кнопки сигнала левого, правого поворота, кнопка звукового сигнала. Голосовое управление предназначено для ввода управляющих команд типа, «включить радио», «включить кондиционер», «позвонить по телефону», производится с помощью микрофона находящегося на джойстике над кнопкой включения/выключения автомобиля. В центре приборной панели установлен компьютер с LCD-TFT  экраном размером 12,2 дюйма, операционной системой Android 4.4 KitKat, процессором с тактовой частотой — 2.3 ГГц, Количеством ядер — 4, встроенной памятью — 32 Гб, коммутирующий связь Wi-Fi, 4G (LTE).  Li-Pol аккумулятор емкостью 750  A·h размещается между осями автомобиля, масса аккумулятора размерами 1,4 х 1,5 х 0,1 м. составляет 35 кг. Максимальный ток заряда равен 3750 A. При таком токе заряда аккумулятор заряжается за 10 min. Мощность электродвигателя равна 75 kW. При такой мощности электродвигателя заряда аккумулятора хватает на 470 km.             В электромобиле используется бесколлекторный многополюсный электромотор. Ротор и корпус электродвигателя изготовлен из легкого особопрочного стеклопластика. На роторе установлены постоянные редкоземельные неодимовые магниты, которые  изготавливаются из сплавов на основе редкоземельных материалов, химическая формула Nd2Fe14B. Неодимовые магниты имеют наиболее высокие магнитные параметры  из всех постоянных магнитов, выпускаемых на сегодняшний день. Статор электродвигателя имеет тороидальную форму в которой находится сверхпроводник с жидким гелием (T = -269 °С). Применение в обмотке статора сверхпроводникового материала снижает электропотребление связанное с потерями электроэнергии на сопротивление материала и следовательного его нагревание. Ниобий-титановые (NbTi) сверхпроводники сочетают высокую плотность критического тока, прочность и пластичность. Растущие города, развивающиеся технологии машиностроения, низкая стоимость электроэнергии, дают возможность всем желающим приобрести электромобиль. В большом потоке транспорта важно соблюдать интервал с соседними автомобилями. Для этого в автомобиле предусмотрена автоматическая система управления. Радиолокационный контроль движения на дороге осуществляется с помощью приемопередатчиков, встроенных в фары электромобиля, непрерывно испускающих радиоволны. При отражении эти волны возвращаются и улавливаются приемным устройством. По изменению частоты сигнала определяются параметры движения соседних автомобилей. В случае аварийной ситуации система управления изменяет скорость и направление электромобиля. Навигация по городу осуществляется с помощью навигационного спутника и отображается на мониторе компьютера электромобиля.             Массовое производство электромобиля требует быстрого, отлаженного, автоматического механизма. Производственная часть должна занимать мало площади и быть независимой от других этапов производства, во избегания остановки производственного процесса. Основываясь на этих принципах формообразование, сборка и испытания проводятся в специальных многофункциональных камерах.              При строительстве предприятий для изготовления автомобилей нельзя забывать об экологии. Наша обязанность сохранить нашу планету зеленной, небо голубым, а горизонт светлым. Основная цель моего проекта реализовать производство электромобиля из бытовых и промышленных отходов.

Состояние проекта
Этап проектирования
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 1 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 3 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 170 000 000 Руб
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 10 % в год
  5. Чистый приведенный доход (NPV) - 153 000 000 Руб
  6. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 51000000 % в год

Корпоративная структура

Отдел управления:(отдел проектирования, отдел продаж)

Маркетинг

Интернет магазин компании, реклама в интернете.

Управление проектом

Информация на этапах проектирования, изготавления опытного образца, изготавления серии автомобилей, количество проданных автомобилей

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!