Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Инновационный энергосберегающий радиатор отопления из полимерных материалов

ID:PRJ000242 // Дата обновления: 2010-09-21 // Просмотры: 1

Правообладатели:
Физические лица
Рейтинг проекта:
(Вы уже проголосовали)
 6 баллов (9609 голосов)
Объем инвестиций:
11 370 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Идея проекта
Во всем мире радиаторы отопления делают из металла. Инициаторы проекта поставили под сомнение эту практику и разработали метод изготовления радиаторов отопления из полимерных материалов. По себестоимости и техническим характеристикам эти изделия будут превосходить традиционные радиаторы и станут абсолютными лидерами на рынке. Появление этих продуктов приведет к тому, что в недалеком будущем радиаторы отопления во всем мире будут делать преимущественно из полимерных материалов.
Цели проекта
Выпустить на рынок энергосберегающие радиаторы отопления из полимерных материалов. Используя конкурентные преимущества новой продукции овладеть лидирующей долей рынка радиаторов отопления в России, а в дальнейшем и в Европе. Обеспечить акционерам предприятия высокую отдачу на инвестиции, долговременный стабильный денежный поток.
Основные особенности полимерного радиатора
Вес многократно меньше любого металлического радиатора.Высокая устойчивость к давлению и гидравлическим ударам.Устойчивость к коррозии.Большой срок службы.Производство отличается высокой технологичностью и опирается на современные, высокопроизводительные и хорошо отлаженные процессы экструзии полимерных материалов.Себестоимость производства в несколько раз ниже самых дешевых металлических радиаторов.Удобство монтажа и замены. Широкий диапазон цветов, размеров, форм, выбора разнообразных дизайнерских решений. Удобство удаления пыли. Возможность экономии энергопотребления.
Оценка рынка
Общая площадь зданий на территории России, нуждающихся ежегодно в оборудовании системами отопления, составляет около 250 млн.кв.м. В пересчете на отопительную мощность потребность в радиаторах составляет около 30 000 МВт. В денежном выражении емкость рынка оценивается приблизительно в 1,2 млрд. USD. Новый продукт, обладающий недостижимыми для конкурентов техническими характеристиками, являющийся абсолютным лидером по себестоимости, неизбежно займет ведущую долю рынка в течение нескольких лет. Разработчики проекта основываться на предположении, что доля российского рынка в размере 13% может быть достигнута в течение 5 лет. При этом объем продаж радиаторов достигнет 4 099 МВт, а выручка от продаж на российском рынке составит свыше 91,5 млн. USD в год.
Этапы проекта
На первом этапе проекта необходимо провести опытно-конструкторские работы, результатами которых должны стать опытные образцы продукции и технология промышленного производства полимерных радиаторов. Для решения этих задач создается конструкторское бюро и опытное производство. На втором этапе организуется промышленное производство радиаторов. Мероприятия по продвижению продукции на рынок и созданию системы дистрибуции запускаются с самого начала проекта, чтобы подготовить рынок к появлению нового продукта. Длительность инвестиционной стадии проекта до запуска продукции в промышленное производство и начала продаж составит 18 месяцев. 
Помещения
Офис предприятия площадью 200 кв.м. будет находиться в Москве на территории одной из промышленных зон. В непосредственной близости от офиса будет размещаться опытное производство на площади 1 100 кв.м.  Завод по производству полимерных радиаторов будет находиться на расстоянии 50-100 км. от Москвы в производственных помещениях площадью 9 600 кв.м.Все помещения будут использоваться компанией на условиях аренды.
Персонал
Численность персонала компании составит 169 человек. В том числе, сотрудников работающих в  офисе 28, работников опытного производства 16, работников завода 125.
Исследования и разработки
Основными задачами НИОКР являются: выпуск образцов продукции, предназначенной для промышленного производства, проведение испытаний, сертификация продукции. Опытное производство должно выпустить в течение первого года с момента запуска около 5 000 изделий, которые предназначаются для реализации пилотных проектов по созданию систем отопления с использованием полимерных радиаторов. После запуска промышленного производства радиаторов в задачи НИОКР будут входить разработка новых образцов продукции и совершенствование технологии.
Производство
Завод оснащается высокопроизводительным автоматизированным оборудованием. Предельная производительность завода рассчитана на 6 млн. изделий в год. При полной загрузке производства в день будет перерабатываться 4 тонны поликарбоната, 2,5 тонны полипропилена, 5 тонн алюминия, 0,5 тонны клея-расплава. Полная загрузка производственных мощностей будет достигнута на четвертый год с момента запуска завода.  Сырье для производства может быть приобретено у широкого круга поставщиков.
Продвижение
Проектом предусмотрен широкий комплекс мероприятий по подготовке рынка к выводу нового продукта. На этапе вхождения в рынок предполагается осуществить целый ряд пилотных проектов, демонстрирующих возможности практического использования полимерных радиаторов. Продажа продукции начнется после массированной подготовки целевых групп: проектировщиков, девелоперов, дистрибуторов. Конечный успех продаж будет определяться превосходными конкурентными качествами продукции, которая будет продавать себя сама. Наиболее сильным козырем в конкурентной борьбе станет цена продукции, которая  будет в два раза ниже самых дешевых продуктов конкурентов.
Сбыт
Основным направлением сбыта будет работа с дистрибуторами. Их заинтересованность в сотрудничестве будет обеспечена высокой маржой, рекламной поддержкой, активным стимулированием спроса с помощью разнообразных способов продвижения новых продуктов.  К моменту достижения окупаемости проекта, на четвертый год продаж чистая прибыль компании достигнет 37 млн. USD при рентабельности продаж (ROS) 56%. 
Финансирование проекта
Для реализации проекта предполагается привлечь акционерный капитал в размере 11 370 тыс. USD. Эти средства будут направлены на следующие цели:Проведение опытно-конструкторских работ 2954 тыс. USDСоздание системы дистрибуции 1501 тыс. USDСоздание производства полимерных радиаторов 1380 тыс. USDСоздание системы управления предприятием (внедрение систем планирования, контроллинга, автоматизации ключевых процессов) 1550 тыс. USDФинансирование оборотных средств предприятия 3985 тыс. USDОборудование для опытного производства и завода общей стоимостью 5 230 тыс. USD предполагается приобрести на условиях лизинга. 
Показатели эффективности проекта
Показатели эффективности инвестиций в проект при ставке дисконтирования 20%:Чистый приведенный доход NPV = 13 128 тыс. USD. Индекс прибыльности PI = 2,15Внутренняя норма рентабельности IRR = 40,5 %Дисконтированный период окупаемости DPB = 54 месяца (4,5 года).Общая длительность проекта составляет 5,5 лет.

Состояние проекта
Проведены исследования, подтверждающие практическую возможность создания энергосберегающего радиатора отопления из полимерных материалов,Созданы математические модели, определены экспериментально необходимые для проектирования термодинамические показатели, разработаны и исследованы лабораторные образцы изделий. Исследована патентная чистота инновационных решений, получен российский патент на полезную модель «Тепловая панель».Продолжается работа по совершенствованию изделий. Одновременно развиваются контакты с потенциальными партнерами по реализации проекта. 
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 5.5 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 4.5 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 66 194 000 USD
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 106 % в год
  5. Чистый приведенный доход (NPV) - 13 128 000 USD
  6. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 40.5 % в год

Корпоративная структура

Для реализации проекта должно быть образовано предприятие с участием инвесторов. Доли в предприятии определяются в соответствии с вкладами участников.

Маркетинг

Общая площадь зданий на территории России, нуждающихся ежегодно в оборудовании системами отопления, составляет около 250 млн.кв.м. В пересчете на отопительную мощность потребность в радиаторах составляет около 30 млн. КВт.
Новый продукт, обладающий недостижимыми для конкурентов техническими характеристиками, являющийся абсолютным лидером по себестоимости, неизбежно займет ведущую долю рынка в течение нескольких лет. Разработчики проекта основываться на предположении, что доля российского рынка в размере 13% может быть достигнута в течение 5 лет. При этом объем продаж радиаторов достигнет 3,5 млн.КВт.
Выручка от продаж на российском рынке составит свыше 77 млн. USD в год.

Контактная информация