Специальные
предложения
Продается НОВЫЙ НПЗ
Представляет: OOO "Mодуль-С"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 550000000 Руб
ID проекта: PRJ002655
IT бизнес-стартап
Отрасль: IT
Регион:
Объем инвестиций: 5000000 Руб
ID проекта: PRJ002824
Объем инвестиций:
1 765 000 Руб
Цель представления:
Соинвестирование
Описание проекта
1.Общее описание проекта:Интернет-гипермаркет мебели. Проект по последним правилам меркетинга, торговли, креативным наполнением и видом. Основная таргет-группа покупателей-средний класс.Регион продвижения: Москва, Московская область.Доставка по всей РФ.Включение всех групп товаров по категории мебель: мягкая мебель, корпусная мебель, детская мебель, мебель для всей квартиры (дома).Широкая линейка бонусов, скидок, дополнительных услуг.
2.Содержание:Линейка товаров представлена изделиями более чем 26 фабрик-производителей Владимирской и Московской области ( в начале).План на 4 месяц - минимум 40.Контакты и договоренности есть.Наполнение, структура, копирайтинг на основе анализа подобных сайтов конкурентов, индивидуального анализа покупательной способности.
3.План инвестиций
первый-третий месяц (запуск проекта, заливка контента) 650000рубчетвертый месяц (начало продаж)
на продвижение 310000руб, оборотные средства 750000руб, прочие расходы 55000руб.
Итого:1765000руб
с четверго месяца (частично) и пятого месяца выход проекта на самоокупаемость.
4.О себе: 33 года, опыт в мебельном бизнесе больше 5 лет в должности директор по развитию, закупкам, логистике в интернет-гипермаркете мебели.Дополнительное образование (MBA). Наличие базы и связей с фабриками-производителями Владимирской и Московской области.Договоренности о хороших оптовых ценах.Глубокие знания по особенностям структуры гипермаркета, продвижения, развития, маркетингу продаж мебели.Продвижением на профессиональной основе.
5.Рентабельность проекта (ROI)
-средний чек на изделие: 17000руб
-план продаж на четверый месяц: 200 изделий (3400000руб)
-план продаж на пятый месяц: 280 изделий (4760000руб)
-план продаж на шестой месяц: 350 изделий (5950000руб)
-план продаж на 12й месяц: 640 изделий (10880000руб)
-маржинальная разница закупка-продажа: до 30%, зависит от категории изделия (ткани, наполнения)
-ожидаемая валовая прибыль с изделия (среднее значение):3100руб-ожидаемая чистая прибыль с изделия (среднее значение):1900руб
-расчетная точка безубыточности по продажам: 103 изделия
-расчетная чистая прибыль за четвертый месяц: 380000руб.
-расчетная чистая прибыль за шестой месяц: 665000руб
.-с учетом плана продаж (4-6 месяц) срок ROI (возврата инвестиций) составляет: 7-8 месяцев
-распределение прибыли: по договоренности
6.Полная открытость и отчетность инвестору по проекту.участие инвестора: учредитель, соучредитель, партнер.
P.S.В настоящее время работаю в интернет-гипермаркете мебели с объемом постоянных продаж 2500-3000 изделий в месяц и есть еще большой запас по спросу.Риска отсутствия заказов нет.Спрос постоянный.Цены ниже конкурентов.Огромный потенциал по захвату продаж (открытию филиалов, франчайзингу) в других городах-миллионниках (Нижний Новгород, Санкт-Петербург).
Ключевые экономические показатели
- Срок окупаемости - 3 год(а)/лет
Контактная информация
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!