Объем инвестиций:
1 USD
Цель представления:
Соинвестирование
Описание проекта
Струнный
транспорт Юницкого (СТЮ), или Рельсовая небесная дорога, по-английски - Rail
Sky Way (RSW)
Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) - это
разработка русского академика Анатолия Эдуардовича Юницкого. Эта технология
опережает все технологии транспорта 2-го уровня на 10-15 лет по следующим
показателям: безопасность, скорость передвижения, стоимость строительства и
эксплуатации, экологичность.
Последние три года велась интенсивная разработка
четвёртого поколения струнных технологий, получившего название "RSW":
Rail Sky Way - "Рельсовая небесная дорога". Именно с этим, наиболее
прогрессивным поколением инновационной транспортной технологии, принято решение
выходить на мировой рынок
Состояние проекта
На сегодняшний день уже привлечено около 10000 потенциальных инвесторов. Компания переходит на второй этап развития с выходом на иностранные рынки.
Корпоративная структура
Международная
компания Rail Skyway Systems LTD это уникальный
проект, не имеющий аналогов ни по масштабам, ни по технологии - струнный
транспорт Юницкого, который вошел в десятку самых инвестиционно привлекательных
проектов по признанию международного рейтинга. Эта технология опережает все
технологии транспорта 2-го уровня лет на 10-15, в 2006 году уже было
распоряжение Медведева по внедрению этой технологии, которое не было выполнено
министерством транспорта.
Было много попыток привлечь крупных инвесторов,
но возникал конфликт интересов и несоблюдение договоренностей со стороны
воротил бизнеса. В конечном итоге разработчиком было принято решение о
финансировании проекта методом народного кредитования, посредством продажи
пакета акций мелким и средним инвесторам и вынести его реализацию за
пределы России, где законодательство защитит все права собственности.
Компания Euroasian Rail
Skyway Systems LTD (Company № 08745295)
расположена в юрисдикции британского законодательства, адрес регистрации: Suite
2 23-24 Great James, London, UK. Оплаченный
уставный капитал компании составляет 136,244,899,367 фунтов стерлингов —
136,244,899,367 акций оплачены по номиналу в 1 фунт каждая акция. Полная оплата
уставного капитала компании произведена путем внесения имущественных прав на
интеллектуальную собственность и ноу-хау на инновационную транспортную
технологию Skyway Rail.
Основные приемущества
проекта: Эффективность:
· грузовые: в сравнении с традиционной железной
дорогой, при той же производительности— строительство дешевле в 2—3 раза,
себестоимость перевозок ниже в 1,5—2раза.
· городские: в сравнении с традиционной
монорельсовой дорогой, при той же производительности, — строительство дешевле в
10—15 раз, себестоимость перевозок ниже в 2— раза, скорость движения — выше в
1,5—2 раза;
· высокоскоростные междугородные и
международные: в сравнении с высокоскоростной железной дорогой в эстакадном
исполнении и дорогой на магнитной подушке, при той же производительности и тех
же скоростных режимах, — строительство дешевле в 15—20 раз, себестоимость
перевозок ниже в 3—5 раз.
Экологическая чистота и безопасность:
Грузовые, городские и высокоскоростные
междугородные трассы, построенные по RSW-технологиям, являются самыми
экологическими чистыми и безопасными дорогами в силу следующих преимуществ:
· высокая экономичность подвижного состава —
расход топлива (энергии) снижен: в сравнении с автомобильным транспортом и
поездами на магнитной подушке — в 5—7 раз, в сравнении с железной дорогой — в
1,5—2 раза. Соответственно снижено загрязнение окружающей среды;
· изъятие почв, в том числе плодородных, под
дороги снижено, в сравнении с насыпями автомобильных и железных дорог, в 100
раз. Объём земляных работ также снижен в
100 раз.
· «второй уровень» размещения путевой структуры
и наличие противосходной системы повысят безопасность перевозок до уровня
авиационной безопасности. Это снизит транспортную аварийность, гибель и
травматизм людей на эстакадных рельсо-струнных дорогах: в 2.000 раз — в
сравнении с автомобильным транспортом, в 10 раз — железнодорожным.
Гарантированный рынок в любой стране мира: Самый крупный
рынок сегодня — транспортный. Это не только производство подвижного состава —
автомобилей, самолётов, тепловозов, теплоходов и их эксплуатация. Это —
строительство дорог и всей транспортной инфраструктуры — станций, вокзалов,
терминалов, портов и др. А затем и их эксплуатация в течение десятилетий —
перевозка пассажиров и грузов.
Любой стране мира необходимы принципиально
другие — недорогие, безопасные, эффективные, экологически чистые — дороги.
Только России необходимо построить не менее 4 миллионов новых дорог, чтобы хотя
бы приблизиться по протяжённости транспортной сети к США. Любому
городу-миллионнику, который задыхается в автомобильных пробках, необходимы
внеуличные дороги, а строительство метро им не «по карману». Любому
горнодобывающему и горно-перерабатывающему предприятию необходимы эффективные
грузовые дороги для подвоза исходного сырья, руды и угля, а также для удаления
шламов и шлаков.
Пока живёт цивилизация и созданная ею
индустрия, будет спрос и на дороги. Любой заказчик выберет то, что дешевле в
несколько раз, долговечнее в несколько раз, эффективнее в несколько раз,
безопаснее в несколько раз и экологически чище в несколько раз. А это дороги,
построенные по RSW-технологиям — высокоскоростные, городские, грузовые. Поэтому
заказы на такие дороги гарантированы по меньшей мере до конца 21-го века. Уже
сейчас имеется предзаказов на сумму порядка 100 миллиардов долларов. Для того,
чтобы эти потенциальные заказчики стали реальными, им необходимо предъявить
сертифицированные тестовые участки дорог — высокоскоростной, городской,
грузовой — с подвижным составом и всей необходимой транспортной
инфраструктурой. Что и планирует осуществить компания Euroasian Rail Skyway Systems
Ltd в ближайшие 3 года.
Отсутствие научных, инженерных и
технологических рисков: RSW-технологии не имеют
научных, инженерных и технологических рисков. Например, в них нет таких сложных
и ранее неизведанных решений, с какими, например, столкнулись в своё время
разработчики самолётов, вертолётов, ракет, поездов на магнитной подушке.
Рельсо-струнная эстакада, включая
предварительно напряжённую путевую структуру и опоры, — это всего лишь
разновидность сталежелезобетонных транспортных эстакад, проектируемых по тем же
нормативам, что и традиционные железнодорожные, автомобильные и трамвайные
мосты, путепроводы и эстакады. И все инженерные расчёты по ним выполняются по
тем же самым формулам строительной механики, с использованием одних и тех же
законов физики и сопромата. Ничего сложного там нет и хорошо известно
проектировщикам мостов, которые работают в нашей компании.
Подвижной состав, а это рельсовые автомобили
на стальных колёсах, конструктивно даже проще микроавтобуса. Например, у них
нет сложных и ненадёжных колёс на пневматических шинах, нет руля и механизма
поворота колёс. Конструктивно рельсовый автомобиль даже проще трамвая. Поэтому
при проектировании подвижного состава использован опыт проектирования
автомобильного и железнодорожного транспорта, и в компании работают
конструкторы, имеющий такой опыт, в том числе — опыт проектирования
рельсо-струнного подвижного состава первого, второго и третьего поколений.
Маркетинг
Пока живёт цивилизация и созданная ею индустрия, будет
спрос и на дороги. Любой заказчик выберет то, что дешевле в несколько раз,
долговечнее в несколько раз, эффективнее в несколько раз, безопаснее в
несколько раз и экологически чище в несколько раз. А это дороги, построенные по
RSW-технологиям - высокоскоростные, городские, грузовые. Поэтому заказы на
такие дороги гарантированы по меньшей мере до конца 21-го века. Уже сейчас имеется
предзаказов на сумму порядка 100 миллиардов долларов. Для того, чтобы эти
потенциальные заказчики стали реальными, им необходимо предъявить
сертифицированные тестовые участки дорог - высокоскоростной, городской,
грузовой - с подвижным составом и всей необходимой транспортной
инфраструктурой. Что и планирует осуществить компания Euroasian Rail Skyway
Systems Ltd в ближайшие 3 года.
Управление проектом
Юницкий Анатолий Эдуардович Автор
и генеральный конструктор струнных технологий Юницкого
руководитель
двух проектов Организации Объединённых Наций
член
Федерации космонавтики СССР
автор
более 140 изобретений
автор
18 монографий и более 200 научных работ
образование:
-
инженер путей сообщения
-
патентное право и изобретательство
-
проектирование высотных зданий и
инфраструктурных сооружений
Генеральный
директор - генеральный конструктор компанииEuroasian Rail Skyway Systems Ltd.,
Лондон, Великобритания
Награды:
- две золотые медали Всероссийского выставочного центра
- две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года
транспортной отрасли"
- три Золотых знака качества "Российская марка"
- почётное звание "Рыцарь науки и искусств"
- 30 дипломов международных выставок
Сибиряков Сергей Анатольевич Директор
по планированию и стратегическому развитию компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd. Кандидат
экономических наук, действительный государственный советник Российской
Федерации 3-го класса.
Профессор
кафедры макроэкономического прогноза НИУ ВШЭ
В
разные годы состоял на государственной службе в Министерстве экономического
развития; руководил департаментом финансовой экспертизы и программ в Минфедерации. С 2001 по 2002 год был начальником управления
крупнейших налогоплательщиков МНС России.
Андрей Ховратов Директор по развитию и образованию Партнёрской
Сети RSWsystems Профессиональный
Инвестор Автор и Создатель Академии
Частного Инвестора.
Сергей СеменовРуководитель департамента по привлечению инвестиций RSWsystems.
Дополнительная информация
Сайт компаниии: https://www.rsw-systems.com/?r=Skyter
Контактная информация
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!