Специальные
предложения
Продается НОВЫЙ НПЗ
Представляет: OOO "Mодуль-С"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 550000000 Руб
ID проекта: PRJ002655
IT бизнес-стартап
Отрасль: IT
Регион:
Объем инвестиций: 5000000 Руб
ID проекта: PRJ002824
Объем инвестиций:
500 000 USD
Цель представления:
Соинвестирование
Описание проекта
Бизнес основан на инновации в
области машиностроения. Эта инновация позволяет создать новый продукт, который
получил название «Кинематический мост» (сокращённо «кинмост»). Сутью является
механическая конструкция по своим действиям похожая на поточную линию. Эта
линия переносит кабины с пассажирами или автомобилями с одного края препятствия
на другой. Главным конкурентным преимуществом проекта является низкая цена
данной конструкции по сравнению с классическим мостом (возможно в 10 раз).
Не смотря на все экономические
проблемы урбанизация и развитие городов продолжается, также как и производство
автомобилей. Мосты необходимы для
развития транспортной инфраструктуры, и строительство их не уменьшилось даже в
кризис. Но крупный мост является дорогим сооружением, которое окупается 20 - 30 лет при условии
организации платного проезда по мосту.
О потенциальном количестве мостов,
которое требуется России можно прочитать на сайте ассоциации мостостроителей:
http://amost.org/rus/news_bridge/281/
Предлагается
принципиально другая конструкция моста без дорожного полотна. Она существенно
снижает его стоимость. Такой мост имеет некоторые эксплуатационные недостатки,
которые не мешают клиентам преодолеть препятствие, а инвесторам получить
прибыль.
Ниже приводится несколько крупных
мостов с комментариями по их стоимости:
- мост Akashi-Kaikyo, Япония,
стоимость 4,2 миллиарда долларов. Построен в 1998 г. Пошлина за проезд 20
долларов. Предполагается, что он окупится за 30 лет.
- Эресуннский мост-тоннель из Дании в
Швецию
Стоимость проекта составила около
трех миллиардов евро и ожидается, что он окупится в течении 30-35 лет
- Также можно посмотреть конструкцию,
которая похожа
на предлагаемый проект. Её разработал немецкий
изобретатель Emil Schmid и назвал PeopleMover. В Германии действуют несколько подобных устройств. Видео
можно посмотреть здесь:
www.schmidgruppe.de/t3/spm_video.0.html И здесь:
http://youtu.be/qhQI0fVzYO8 Конструкция по предлагаемому
проекту, с точки зрения потребительских свойств, отличается от
вышеуказанной
повышенной пропускной способностью.
Как следствие, стоимость единицы
пропускной
способности (автомобилей или человек
в час) существенно
ниже.
Состояние проекта
Очень ранняя. Есть статья в журнале
«Вестник мостостроения» (см. прилагаемые документы). Но техническая часть
продумана и можно изготовлять модель.
Документы
Ключевые экономические показатели
- Срок реализации - 2 год(а)/лет
- Срок окупаемости - 2 год(а)/лет
- Общая прибыль - 1 000 000 USD
Корпоративная структура
Фирма
должна заниматься проектированием, испытанием, сертификацией и т.п.
Производственные задачи должны быть отданы подрядчикам.
Маркетинг
Рынок
строительства мостов крупный и составляет во всём мире десятки миллиардов
долларов в год. Предполагается, что проект займёт некоторую часть этого рынка в
течении 10 - 15 лет. Например, 100 миллионов долларов в год (менее 1 %).
Конечная
фирма (или группа фирм) этого проекта должна строить мосты с общим объёмом
примерно 100 миллионов долларов в год и иметь прибыль 20 %. Но до этого нужно
произвести достаточно крупные финансовые вложения в строительство опытных
образцов, их сертификацию, патентование технологии и т.п. Поэтому
предполагается, что цепочка венчурных инвесторов будет относительно длинной.
Первый
этап - инвестиции бизнес-ангела. Сумма 0,3 - 0,5 миллионов долларов, срок 2
года. Задача - сделать действующую модель в уменьшенном масштабе.
Второй
этап - инвестиции первого венчурного фонда. Сумма 3 - 5 миллионов долларов,
срок 3 - 4 года. Задача - сделать действующий мост, провести испытания, начать
сертификацию и подать заявки на патенты.
Третий
этап - инвестиции второго венчурного фонда. Сумма 20 - 50 миллионов долларов,
срок - 3 года. Задача - сделать несколько реальных мостов, убедиться в
правдоподобности предполагаемых экономических показателей. Подготовить все
сертификаты и патенты.
Четвёртый
этап - инвестиции банков и других низкорисковых инвесторов. Массовое
строительство кинмостов.
Управление проектом
На этих четырёх этапах
состав фирмы должен отличаться, так как отличаются задачи. Если на первом этапе
работать в основном должны технические специалисты, то по мере продвижения от
этапа к этапу должно увеличиваться количество архитекторов, экономистов,
юристов, менеджеров.
Дополнительная информация
Автор работает над этой идеей в
течении нескольких лет. В апреле 2010 года он отправил статью в журнал «Вестник
мостостроения». Сотрудники журнала размышляли над этой проблемой больше года и
решили опубликовать её. Косвенно это означает, что редакция (а это
профессионалы своего дела) не считает эту идею глупостью. На сегодняшний день
автору понятно как можно сделать такой мост. Это реалистично и вполне
согласуется с современной механикой и автоматикой.
Контактная информация