Специальные
предложения
Продается НОВЫЙ НПЗ
Представляет: OOO "Mодуль-С"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 550000000 Руб
ID проекта: PRJ002655
IT бизнес-стартап
Отрасль: IT
Регион:
Объем инвестиций: 5000000 Руб
ID проекта: PRJ002824
Объем инвестиций:
1 120 000 Евро
Цель представления:
Соинвестирование
Описание проекта
Жанр: мелодрама - один из самых востребованных жанров. В рейтинге жанров, как правило, занимает 3-4 позицию из ТОП-10.
Драматургия: история «Тень капитана» драматургически выстроена по всем законам жанрового кино. Экспозиция, завязка, поворот истории, развитие конфликта, кульминация и финал (хепи-энд). Поэтому история сможет «держать» зрителя на протяжении всего фильма.
Кастинг: в картине будут задействованы украинские и российские актеры. Наличие хоть одной «звезды» обязательно для нас. Например, на роль Петра мы можем рассмотреть Максима Матвеева, а на роль Леки украинскую молодую актрису.
Музыка: помимо оригинальной музыки мы планируем создать саунд-трек к фильму с популярным певцом. Снять клип песни на основе материала из фильма «Тень капитана».
Локации: красивая горная местность, горная река, природа Карпат позволит «перенести» зрителя в горный оазис и познакомить с красотой украинской природы.
Бюджет и постановочная сложность: камерность истории, минимальное наличие спецэффектов позволят создать недорогой проект постановочно-несложного производства.
Прокатный потенциал картины: мелодрама «Тень капитана» выстроена по всем правилам жанрового кино: с востребованным жанром, драматургически выстроенной историей, «звездными» актерами и талантливым режиссером. А также активная рекламная кампания обеспечат фильму успех в прокате.
Состояние проекта
Development
Ключевые экономические показатели
- Срок реализации - 1,5 год(а)/лет
- Срок окупаемости - 2 год(а)/лет
- Общая прибыль - 448 000 Евро
- Чистый приведенный доход (NPV) - 1 568 000 Евро
- Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 40 % в год
Маркетинг
На стадии МТП (post-production) мы планируем привлечь дистрибьютора для реализации проекта. В России, Украине и странах СНГ фильм выйдет в широкий прокат. Кинотеатральную роспись планируем делать с дистрибъютором, который работает, как на украинской так и российской территории. Рекламная стратегия будет проводиться ориентируясь на конечного потребителя, то есть на молодежную аудиторию: начиная с социальных сетей в интернете и заканчивая рекламой на телевидении. Чтобы обеспечить продажи прав на международном рынке мы планируем активно презентовать картину на международных кинорынках таких как Берлинале, Каннах, Венеции, на кинорынках России: Московский, Питерский и Кинотавр.
Контактная информация
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!