Специальные
предложения
Продается НОВЫЙ НПЗ
Представляет: OOO "Mодуль-С"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 550000000 Руб
ID проекта: PRJ002655
IT бизнес-стартап
Отрасль: IT
Регион:
Объем инвестиций: 5000000 Руб
ID проекта: PRJ002824
Объем инвестиций:
500 000 Руб
Цель представления:
Соинвестирование
Описание проекта
Безвихревой гидродвижитель Кувайцева для подводных лодок и кораблей класса "стелс".
Основной источник шума подводных лодок и разведывательных кораблей, мини-подлодок спецназначения - это завихрение винтов!
Моя разработка позволяет создавать гидрореактивное ускорение без завихрения воды и без использования электродвигателей!
Прочный корпус подводной лодки облицован звукоизолирующей резиной, а на легкий корпус наносится нерезонансное противогидролокационное и звукоизолирующее резиновое покрытие.
Так же использование титановых корпусов (титан парамагнитен, то есть является абсолютно немагнитным материалом) и НЕМАГНИТНОЙ СТАЛИ (Типичный состав и свойства немагнитной стали с высокой коррозионной стойкостью: до 0,12% С, до 0,8% Si, 1—2% Mn, 17—19% Cr, 11—13% Ni; μ = 1,05—1,2).
Проекты подводных лодок:
К-162, 685, 705, 945 и 945А. - имеют резиново-титановый корпус что делает их малошумящими и малозаметными для гидроакустических и геомагнитных систем обнаружения. Единственный источник шума - это "пение винта" обусловленное завихрением воды. Моя разработка позволяет решить эту проблему!
Состояние проекта
Start-up
Сроки реализации и окупаемости зависят от ГОССЗАКАЗОВ и заявок РОСОБОРОНЭКСПОРТА.
Маркетинг
Заключается договор с ОАО "ЦКБ МТ "Рубин"
СПРАВКА:
Открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" - многопрофильное, динамично развивающееся предприятие.
Оставаясь крупнейшим в
России конструкторским бюро по проектированию
подводных лодок различного назначения, в
настоящее время ЦКБ МТ “Рубин” с успехом
внедряет новейшие технологии в разработку
различных наукоемких проектов гражданского
назначения.
Высокий научный и
инженерный авторитет, исключительная надежность
в партнерских отношениях позволяют предприятию
привлекать к решению сложных технических задач и
координировать деятельность ведущих российских
институтов и предприятий военно-промышленного
комплекса, а также активно сотрудничать с
иностранными компаниями.
Управление проектом
Необходимо инвестиции на создание опытной модели и получение Европейский и Международнй патент.
Дополнительная информация
С инвестором заключается договор о правах на интелектульную собственность, до и после получения патента.
Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в конце XX века.
Её новейший экспортный вариант "Амур-1650".
Эти лодки нового поколения значительно опережают лучшие мировые аналоги по таким важнейшим параметрам, как уровень создаваемого подводного шума (основной демаскирующий признак субмарины), скорости полного подводного хода и дальности плавания в режиме работы дизелей под водой (РДП). Кроме того, они отличаются значительной огневой мощью, и, кроме выполнения обычных для дизель-электрических субмарин противокорабельных задач, способны наносить удары по береговым целям.
ПЛАНИРУЮТСЯ ПОСТАВКИ В СТРАНЫ ИНДИЙСКОГО И ТИХОГО ОКЕАНА!
Контактная информация
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!