Специальные
предложения
Индустриальный парк «Шексна»
Представляет: Департамент инвестиционной политики Правительства Вологодской области
Отрасль:
Регион:
ID проекта: PRS001625
Объем инвестиций:
8 000 000 USD
Состояние проекта:
Стартап
Описание проекта
Проект создания и развития сети магазинов самообслуживания формата
«жесткий дискаунтер»
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРОЕКТА:
Открытие
нового для украинского рынка формата сети магазинов - жестких продуктовых
дискаунтеров.
КОНЦЕПЦИЯ:
Сеть продуктовых дискаунтеров предполагает
организацию магазинов с ассотриментом основных и наиболее необходимых
продовольственных и непродовольственных товаров составлящих обязательный набор
традиционной украинской потребительской корзины по постоянно низким
ценам.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Высокий уровень востребованности данного
формата является следствием низкого объема доходов среднестатистичского украинца
(низкие зарплаты, пенсии, стипендии и т.д.).
Отстутствие представителей
формата «жесткий дискаунтер» на украинском рынке ритейла.
ОБЩИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА:
Средняя площадь магазинов - 800кв.м, из них торговых
помещений порядка 600кв.м;
Оптимальное расположение магазинов (удобные
подъездные пути, близость к местам проживания потенциальных клиентов);
Единая
система выкладки товарного ассортимента во всех торговых точках;
Минимальный
штат сотрудников;
Оптимизация процессов управления сетью, а также затрат по
обслуживанию операционной деятельности и технического оборудования;
Новое
качественное оборудование;
Товарный ассортимент наиболее востребованных
продуктов питания высокого качества (большая часть из которых не требует
охлаждения) и повседневных бытовых товаров;
Конкурентное ценообразование
(средний уровень цен не менее чем на 10-15% ниже цен конкурентов);
Ориентация
на широкий круг потребителей в состав которых входят как люди с достатком выше
среднего, тщательно планирующие свои расходы, так и покупатели со средним
достатком и достатком ниже среднего (пенсионеры, студенты и
т.д.).
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА:
I этап - в течении 3 лет
открытие порядка 50 магазинов в Киеве и его городах-сателлитах.
II этап - в
течении последующих 7 лет выход на региональный и национальный уровень через
открытие еще 150 магазинов в крупных городах Укрианы.
Контактная информация
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!