Специальные
предложения
Продается НОВЫЙ НПЗ
Представляет: OOO "Mодуль-С"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 550000000 Руб
ID проекта: PRJ002655
IT бизнес-стартап
Отрасль: IT
Регион:
Объем инвестиций: 5000000 Руб
ID проекта: PRJ002824
Объем инвестиций:
100 000 USD
Цель представления:
Продажа
Описание проекта
Предложение по созданию Медиа-проекта в адрес МСП
Клиенты/целевая аудитория (ЦА): 7-10 миллионов малого-среднего
предпринимательства, самозанятых граждан и собственников жилья. Ключевая проблема:
информационная блокада по всему спектру вопросов в адрес МСП.
Конкуренты: нишу подтверждает неготовность и неспособность существующих СМИ к
освещению реалий МСП, деловые СМИ ориентированы на аудитории крупного бизнеса и
охватывают тысячные доли процента от всей Целевой Аудитории (ЦА).
Бизнес-модель: поэтапное создание комплекса коммерческого Медиа с полноценным
охватом ЦА и доходом от рекламы: web-TV и бесплатная
газета.
Этапы: начиная
с Поволжья выйти на рынок Южного Федерального округа (в преддверии Сочи-2014) и
Сибири, далее - на рынки Санкт-Петербурга и Москвы с багажом региональных
наработок.
Финансы: поэтапное
формирование Медиа с создания саратовской и волгоградской редакций потребует в
среднем по 1,5млн. рублей инвестиций в каждый город до выхода на достаточный
уровень рентабельности проектов.
Команда и опыт:
имею опыт создания бесплатной газеты в адрес МСП в Саратове и также опыт
подбора персонала под задачи специфического Медиа-проекта.
Принципы: с
первой страницы акцент на реального представителя МСП, дистанциирование от
властных, политических и частных интересов в бизнесе и среди общественных
организаций, по каждой проблемной теме подбор и размещение разных точек зрения,
благодаря чему наиболее полноценно будут сведены и соблюдены интересы Читателя
и Рекламодателя (от федерального до регионального).
Гарантия
успешности проекта в ключевом соблюдении главного принципа: максимально
возможный охват аудитории с полноценной обратной связью через
дискуссии/опросы/мониторинг/исследования, что достигается комплексом медиа – от
бесплатной газеты до инет-ТВ.
Перспективы: по
итогам развития Медиа за 3-4 года и представленности в 35-40 регионах,
соответствующем числе видео-редакций, общем тираже до 1,5млн. экз. бесплатной
газеты на основе предварительного управленческого расчета прибыль Медиа в
среднем до 1млн. долларов в год.
Презентация: http://prezi.com/ayeh0opek01l/media/
Ключевые экономические показатели
- Срок реализации - 3 год(а)/лет
- Срок окупаемости - 3 год(а)/лет
- Общая прибыль - 1 000 000 USD
Контактная информация
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!