Двигатель - техническая революция. Очень прост, следовательно, надежен и
дешев в производстве. Экологически чистый (идеальное решение для водорода).
Можно использовать и другие альтернативные источники энергии, например, тепло
солнца. Не имеет аналогов в мире. Огромный КПД~50% (можно увеличить).
Неприхотлив к агрессивным средам (холод, тепло, влага, вибрация).
В зависимости
от назначения можно изготовить из любого материала. Выполнить можно даже из
стекла, керамики и полимера. Способен аккумулировать энергию. Так же способен к
моментальной остановке. Можно изготовить как внешнего, так и внутреннего
сгорания. Бесшумен, мало оборотист(значит износоустойчив). Как двигатель Стирлинг может
работать в замкнутом цикле, а эксплуатационный показатель будет много лучше.
Масса силовой установки на единицу мощности лучше чем ДВС. Его работа
основана на разности температур, а следовательно на разности давления рабочего
тела. Пока никому не удалось построить конструктивно простую, экологически
чистую, дешевую силовую установку, работающую на любом виде топлива,
удовлетворяющую потребительский спрос. В классическом ДВС такой результат не
достижим.
Мы пошли другим путем по классической схеме паросиловой установки. В
силовой установке главное – это эффективное получение рабочего тела с высоким
давлением, а исполнительных механизмов куча. Хотя есть и свой. Не имеет
аналогов и не запатентован. Посмотрите классическую схему ПСУ. Теперь
представьте в ПСУ рабочим телом является газ. Специалисты давно выявили в своих
расчетах существование такой ПСУ но техническое решение не нашли. Есть
двигатель Стирлинга, но это не то. Представьте, что роль парового котла выполняет
барокамера внутри которой находится камера сгорания в виде кузнечного горна. В барокамере любой вид
топлива может гореть при любой температуре. Воздух для горения топлива подаем в
барокамеру с помощью пневмонасоса на который получил патент(RU
2 310 092 C2).
Пневмонасос представляет собой шлюзовую камеру для
перемещения воздуха в барокамеру. Преимущество такого способа подачи воздуха в
том, что любой вид топлива может гореть при огромной температуре. Такой
способ подачи воздуха в барокамеру имеет ряд преимуществ – воздух в барокамеру
не нагнетается а перемещается. При этом поршневая система облегчается. Шлюзовая
камера (пневмонасос) может начать работать при низком давлении и устойчиво
продолжать работать при высоком давлении рабочего тела находящегося в
барокамере. А высокотемпературный
продукт сгорания топлива смешиваем в барокамере с атмосферным воздухом для использования
в исполнительных механизмах.
Таким способом отпадает использование системы
охлаждения двигателя. Конструкция пневмонасоса упрощается, поэтому еще может
при таком способе использовать физическое свойство газа с небольшим нагревом.
При таком способе насос может начать работать двойным - тройным усилием. В
работе пневмонасоса можно использовать еще и энергию отработанного рабочего
тела через турбокомпрессор. И еще используется экономайзер. Получается что
используя любую тепловую энергию с нашим насосом можно получить давление в
барокамере. С разработкой нашего пневмонасоса и применив в ПСУ может работать
от любого тепла с любой температурой. Теперь ПСУ может превратиться в ДВС.
Одним словом чудо и только.
В нашем ПСУ
полностью используется физические свойства газа. А так же эффективно
используется топливо тепло. А тепло можно получить огромным количеством
способов и это же тепло можно аккумулировать экологически чистым дешевым
способом. Экономический показатель в теплоемкости газа. Фактически у наш насос
является для котла шлюзовой камерой – вот и весь секрет. Применение на всех транспортных средствах так
же в бытовой технике, использовать как генератор и для отопления и охлаждения
помещений. Много где… на что фантазии хватит.