Журнал "СНИП" — издательский проект ИГ "Индустрия", стартовавший в октябре 2006 года.
В фокусе журнала — не только отдельные события, решения и
проекты, но прежде всего бизнес-процессы, под влиянием которых
развивается один из самых динамичных секторов российской экономики.
Особое внимание уделено тенденциям федерального масштаба, имеющим важное
значение для большинства из участников рынка. При этом в каждом номере
"СНИПа" читатель найдет материалы, посвященные региональной
проблематике.
Целевая аудитория "СНИПа" — менеджеры и специалисты
компаний рынков недвижимости и строительства, риэлторских и
консалтинговых агентств; производители стройматериалов; инвестиционные
компании, банки, пенсионные фонды и страховые компании; государственные
органы; проектные и архитектурные мастерские.
География распространения "СНИПа" — Москва,
Санкт-Петербург, российские регионы, страны СНГ, Балтии и Восточной
Европы. Журнал распространяется по подписке, в бизнес-центрах класса A и
B, vip-залах аэропортов, в офисах девелоперских и консалтинговых
компаний, а также на специализированных российских и международных
отраслевых выставках, конференциях и форумах.
Издательская группа «Индустрия» входит в число ведущих информационных
компаний, работающих в сегменте B2B (business-to-business). Нашей
специализацией является «вертикальный» формат B2B. Он требует учета
специфики различных индустрий и одновременно – понимания общих
процессов, под влиянием которых развивается экономика.