Мною проведены проектные работы и спроектирован такой двигатель.
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания.
(Основные характеристики.)
1. Роторно-поршневой, с поршневыми кольцами аналогичными традиционным поршневым кольцам, четырехтактный, бензиновый, с жидкостным охлаждением, инжекторный.
2. Vh = 500 куб. см.
3. n max = 1500 об/мин.
4. Степень сжатия - 8,5...5 (изменяется автоматически при нажатии акселератора).
5. N = 62 кВт.
6. Мкр = 400 н · м (втрое превышает Мкр традиционного ДВС, это приемистость в разы большая чем у существующих двигателей).
7. Расход топлива средний - 5,6 л/час.
8. Диапазон изменения мощности (ДИМ) при увеличении подачи топлива (т.е. при нажатии акселератора) более чем в 3-ое превышает ДИМ традиционных двигателей, поэтому коробка передач может быть максимально-простой: повышенная, пониженная, задняя передачи.
9. Динамическая уравновешенность (за счет конструктивного исполнения), лучше чем у традиционных ДВС.
10. Габариты и масса в 2...3 раза меньше, чем у традиционных ДВС.
11. Токсичность выхлопа на том же уровне, что и у традиционных ДВС.
12. Изготовление идет путем мехобработки и литейный передел для блока цилиндров - отсутствует.
13. Стоимость двигателя при серийном изготовлении ориентировочно в несколько раз ниже чем у традиционного ДВС.
14. Ресурс на уровне традиционных ДВС.