Конструкция двигателя внутреннего сгорания не содержит кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. Основное движение в механизмах двигателя - вращательное.
В одном рабочем объеме одновременно осуществляются все четыре термодинамических цикла - всасывание, сжатие, рабочий ход и выхлоп, что приводит к почти четырехкратному повышению удельной мощности по сравнению с поршневыми двигателями.
В отличие от известных конструкций роторных двигателей (например, Ванкеля), решена проблема подвижных уплотнений рабочего объема. Уплотнения осуществляются компрессионными и маслосъемными элементами (кольцами) совершенно аналогично поршневым двигателям.
Степень сжатия и опережение зажигания горючей смеси может меняться автоматически или вручную дистанционно, причем на ходу двигателя. Это позволяет как использовать бензин с любым октановым числом, так и устанавливать оптимальные характеристики по КПД и потреблению горючего в зависимости от режимов работы двигателя.
Без каких либо существенных переделок, простой заменой свечей зажигания на форсунки (при одновременном повышении степени сжатия), двигатель переводится в дизельный режим работы.