Главная Рус Eng

    Компании
14 июня 2017
Надо показать миру, что Россия – это не только икра, нефть и газ

Деловой имидж России в мире до сих пор, к сожалению, во многом традиционен, несмотря на новые веяния времени, и все еще характеризуется словами «водка», «икра», «калашников», «нефть» и «газ», заявил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев  в кулуарах проходящего в Москве в Торгово-промышленной палате Второй всероссийской конференции «Создание и продвижение брендов территорий товаров и услуг».

  Поэтому сегодня надо ломать стереотипы, считает он, и приучать мирового потребителя к новым экономическим российским возможностям. Наша продукция транспортного машиностроения, космической отрасли, сельского хозяйства - это продукция высокого качества. Страна уже восстановила свои передовые позиции на рынке вооружений, успешно конкурирует в сфере IT-технологий. Россия в мире должна ассоциироваться с такими компаниями, как «Лаборатория Касперского», «Уралвагонзавод»,  «Мегафон», «Алмаз-Антей», «Русагро», Объединенная зерновая компания.   Надо продвигать бренды российских территорий, товаров и услуг, подчеркнул вице-президент ведущего бизнес-объединения России, подчеркнул Владимир Дмитриев Слова «Сделано в России» должны, наконец, стать известными и ассоциироваться с качественным продуктом.  

Пресс-служба ТПП РФ  

<<<