14 июня 2017
Надо показать миру, что Россия – это не только икра, нефть и газ
Деловой
имидж России в мире до сих пор, к сожалению, во многом традиционен, несмотря на
новые веяния времени, и все еще характеризуется словами «водка», «икра»,
«калашников», «нефть» и «газ», заявил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев в кулуарах проходящего в Москве в
Торгово-промышленной палате Второй всероссийской конференции «Создание и
продвижение брендов территорий товаров и услуг».
Поэтому
сегодня надо ломать стереотипы, считает он, и приучать мирового потребителя к
новым экономическим российским возможностям. Наша продукция транспортного
машиностроения, космической отрасли, сельского хозяйства - это продукция
высокого качества. Страна уже восстановила свои передовые позиции на рынке
вооружений, успешно конкурирует в сфере IT-технологий.
Россия в мире должна ассоциироваться с такими компаниями, как «Лаборатория
Касперского», «Уралвагонзавод»,
«Мегафон», «Алмаз-Антей», «Русагро», Объединенная зерновая компания.
Надо
продвигать бренды российских территорий, товаров и услуг, подчеркнул
вице-президент ведущего бизнес-объединения России, подчеркнул Владимир Дмитриев
Слова
«Сделано в России» должны, наконец, стать известными и ассоциироваться с качественным
продуктом.
Пресс-служба ТПП РФ
<<<