Главная Рус Eng

    Компании
25 мая 2011
Индекс должной осмотрительности, разработанный "Интерфаксом", получил награду D&B Worldwide Network

Москва. 24 мая. INTERFAX.RU - Индекс должной осмотрительности, разработанный Группой "Интерфакс", получил премию For Excellence in Innovation, ежегодно присуждаемую глобальной сетью D&B Worldwide Network, которая объединяет поставщиков бизнес-информации из десятков стран мира.

 

Победитель в номинации определялся по итогам голосования участников ежегодной встречи членов D&B Worldwide Network, которая прошла в мае в Стамбуле.

 

По мнению большинства участников встречи, индекс отвечает реальным потребностям российского бизнес-сообщества, также он получил в течение последних месяцев высокую оценку со стороны зарубежных компаний, работающих на российском рынке.

 

Индекс должной осмотрительности является одним из инструментов системы СПАРК. Он оценивает вероятность того, что та или иная компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом. Таким образом, этот аналитический инструмент помогает компаниям оградить себя от недобросовестного контрагента, способного исчезнуть из поля зрения, не выполнив обязательств.

 

Партнером "Интерфакса" при разработке индекса, который не имеет аналогов в России, стал Институт управления стоимостью.

 

При разработке модели анализировался международный опыт, в том числе опыт американской D&B, детально изучались различные факторы, которые могут свидетельствовать о неблагонадежности компаний, проверялись различные математические методы, на основании которых могут учитываться эти факторы.

 

D&B Worldwide Network, объединяющая одноименную американскую компанию и ее международных партнеров, в число которых входит и "Интерфакс", охватывает все страны мира, в ее базе данных содержатся данные о 200 млн компаний в мире. Созданная компаниями-парнерами система помогает бизнесу управлять кредитными рисками, проверять контрагентов, вести маркетинг в глобальном масштабе.

 

Во встрече в Стамбуле приняли участие руководители компаний Altares (Франция), Bisnode (Скандинавия, Германия и страны Центральной Европы), Cribis (Италия), D&B SAME (Ближний и Средний Восток, Африка), Informa (Испания, Португалия), ICAP (Греция, Болгария, Румыния), Finar Enformasyon (Турция), а также информационных компаний из Индонезии, бывшей Югославии, Таиланда, Китая, Южной Кореи, Филиппин и др. стран мира.<<<