Главная Рус Eng

    Компании
19 апреля 2010
Агентство маркетинговых коммуникаций «Aztek» завершило работы для группы компаний «МИЦ» по исследованию потребительских предпочтений к рекламным сообщениям

Описание

 В начале апреля 2010г. маркетинговое агентство «Aztek» провело маркетинговое исследование методом фокусированных групповых интервью в целях исследования потребительского спроса на новый выводимый продукт ГК «МИЦ» на рынке коттеджного строительства – жилой комплекс «Сорочаны».

 В рамках данного исследования в Москве проводились 2 смешанные групповые дискуссии с отобранными респондентами.

 


Задачи исследования:

Оценка психоэмоционального восприятия рекламных материалов о новом коттеджном поселке в глянцевых журналах/интернете/радио, выявление достоинств  и недостатков рекламных посылов с точки зрения целевых конечных потребителей.

 


Оценка мотивационного потенциала концепций рекламных материалов.

Оценка восприятия респондентами информации (развлекательной, познавательной, рекламно-креативной, с элементами иронии и т.п.)

 


Анализ отношения целевой аудитории к раздаточным рекламным материалам (флаеры, буклеты, диски),  акциям лояльности, розыгрышам призов и т.д.

 


Объекты  и рабочий инструментарий исследования:

 


Предмет исследования
: восприятие целевыми потребителями рекламной информации в СМИ

География исследования: г. Москва

Метод проведения исследования: 4 фокус-группы с жителями г. Москвы.

Объекты исследования: потенциальная целевая аудитория

Критерии отбора респондентов:

- Пол/Возраст: женщины, мужчины 25-45 лет

- Доход: средний и выше

Потребительские сегменты:

-1 группа - регулярно читающие журналы, но редко просматривающие интернет-версии СМИ

-2 группа - регулярно просматривающие интернет, но  редко покупающие печатные издания

-3 группа – респонденты, отдающие предпочтение прослушиванию радио в машине

-4 группа – респонденты, предпочитающие получать информацию преимущественно из интернета

 


ГК «Московский Ипотечный Центр»
- группа инвестиционно-девелоперских и риэлторских компаний, специализирующихся на жилой и коммерческой недвижимости с 1999 года. ГК «МИЦ» объединяет в себе более 20 компаний разного профиля, девелоперский портфель группы превышает $1 млрд. Текущие инвестиционные проекты ГК «МИЦ»: коттеджный поселок бизнес-класса «Субботино» (Пятницкое шоссе, 34 км от МКАД, побережье Истринского водохранилища), коттеджный поселок премиум-класса «Сорочаны» (Дмитровское шоссе, 38 км от МКАД, 1 км от горнолыжного курорта), жилой комплекс «Коммунарка» (Калужское шоссе, 4 км. от МКАД), индустриальный парк «Орудьево» (47 км от МКАД, 3 км от г. Дмитров, жилой комплекс «Павлино» (г.Железнодорожный).

 

<<<